Меняя за счет других людей свое прошлое, мы становимся их будущим.
УЧИМСЯ РАЗГОВАРИВАТЬ!!вместо: ОХУЕТЬ!
надо говорить: Я ПОРАЖЕН!
вместо: ЭТИ ПИДАРЫ!
надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!
вместо: КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА!
надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА...
вместо: ПИЗДЕЦ!
надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ...
вместо: ПОШЕЛ НА ХУЙ!
надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!
вместо: ЗАЕБАЛИ!
надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!
вместо: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!
надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!
вместо: БЛЯДЬ!
надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!
вместо: РАСПИЗДЯИ!
надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
вместо: ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ?
надо говорить: ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!
вместо: ЭТА ХУЙНЯ!
надо говорить: ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ
вместо: ЗА ЭТО НАДО ВЫЕБАТЬ!
надо говорить: Я ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ!
вместо: ПИЗДОБОЛЫ!
надо говорить: А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!
сперто у Sonoco
многабукаф. бредмы как раз что-то такое сегодня по РЯКРу проходили. без матов конечно, но о матах. преподавательница стояла на том, что вежливость, наши манеры да и вообще все поведение закладываются в детстве при помощи родителей и закрепляются тем обществом, имеется ввиду компанией, в которой он находится. мы, каждый, настаивал на своем. ну, мне мама, как бы всегда говорит - "и в кого ты такая пошла? я тебя так не воспитывала". на друзей я тоже не похожа. кто-то из них ругается, кто-то нет. кто-то гуляет по ночам. кто-то сидит дома. все разные. значит тут дело не только в обществе и родителях, но и в самом человеке. характер, как бы его кто как не формировал, он строит сам. а значит и в ответе за все он сам, а не кто-то ещё, имхо.
глупым ребенком я себя не помню. а помню я себя с 2 лет примерно. точнее, воспоминаний много, но не уверенна, что ранее что-то есть. а вот, когда мне 2 с половиной года было, у нас тут война началась и меня с бабушкой в Ялту отправили на все лето. вот с это времени все помню хорошо. потом, когда приехала, мама стала учить читать и писать, но это уже мне тогда три года исполнилось. да, мама у меня оригиналка. нафиг ребенку в таком возрасте чтение и писание!? нам хотелось рисовать и по двору бегать. зато плюсы тоже были. помню, когда мне было 5 лет, мы собирались рисовать в детском саду. карандаши всех детей были в общей коробке и я свои нашла по фамилии. рылась просто так, даже не знала, как мои выглядят, а потом знакомую фамилию прочла и взяла их.
поэтому-то я себе и зрение посадила, что чтением увлеклась с первого класса. тогда уже сама в нашей домашней библиотеке выбирала детские книги. в 4 классе подсела на дамские романы. ммм. Анжелика. ух, какая книженция была. ещё тогда по телевизору показывали фильмы по книгам, так я с мамой сидела смотрела. в 5 лет меня грохнула 6-летняя девочка с горки на двуххколесном велике так, что навсегда отучила меня на нем ездить. до сих пор их не переношу, потому что тогда силь досталось.
пока писала, вспомнилось одно воспоминание, наверное единственное, хот, мож ещё всплывет, когда мне было полтора года. с родителями поехали в Ялту опять же. я очень боялась волн. до жжути просто. а там ещё на берегу было много кампей здоровых, и меня мама на мель возле них ставила, когда разговаривала с какой-то нашей родственницей.
хм.. так можно вспоминать и вспоминать. праказничала много. мама говорит, что я не была вредным ребенком или капризным, просто баловалась. и я раньше была 100% жаворонком. в 5 вставала класса до 5 где-то. а днем вообще ни в какую спать. мама даже ложилась с мной, чтобы я быстрее засыпала. в итоге, она засыпала, я вылезала из кровати и бежала к бабушке - у нас был часный дом и бабушка жила через порог.
первый секс, который я видела, эээ. О_О я много его в детстве видела, не в живую конечно, а по телику - предки смотрели, или записывали мне мультики поверх него, а потом мультик кончался а я из интереса оставалась сидеть. ой. эт наверно с трех лет было, а может и раньше. тут я сомневаюсь. они и не знают, что я все помню. и тогда осозновала, что это. помнится, на вопрос к папе "а чего это тетенька себе в попу засовывает", ответил - "клизму делает"
я валялся. ей богу, про себя валялся про себя.
О_О проперло меня чего-то на всякое
надо говорить: Я ПОРАЖЕН!
вместо: ЭТИ ПИДАРЫ!
надо говорить: В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОНИ НЕ ПРАВЫ!
вместо: КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА!
надо говорить: РАЗНИЦА НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА...
вместо: ПИЗДЕЦ!
надо говорить: УПС, НЕБОЛЬШОЙ КОЛЛАПС ВЫШЕЛ...
вместо: ПОШЕЛ НА ХУЙ!
надо говорить: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ОТВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ!
вместо: ЗАЕБАЛИ!
надо говорить: ПРОСТИТЕ, НО ВЫ СЛИШКОМ НАЗОЙЛИВЫ!
вместо: ЧТО ЗА ХУЙНЯ?!
надо говорить: МНЕ КАЖЕТСЯ ГДЕ-ТО ОШИБКА!
вместо: БЛЯДЬ!
надо говорить: МЕНЯ ПЕРЕПОЛНЯЮТ ЭМОЦИИ!
вместо: РАСПИЗДЯИ!
надо говорить: ВАША СТЕПЕНЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!
вместо: ОХУЕЛИ ЧТО ЛИ?
надо говорить: ВАШЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОИМ ОЖИДАНИЯМ!
вместо: ЭТА ХУЙНЯ!
надо говорить: ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ПРЕДМЕТ
вместо: ЗА ЭТО НАДО ВЫЕБАТЬ!
надо говорить: Я ВЫНУЖДЕН БУДУ СООБЩИТЬ ВАШЕМУ НАЧАЛЬСТВУ!
вместо: ПИЗДОБОЛЫ!
надо говорить: А ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ ВОПРОСА!
сперто у Sonoco
многабукаф. бредмы как раз что-то такое сегодня по РЯКРу проходили. без матов конечно, но о матах. преподавательница стояла на том, что вежливость, наши манеры да и вообще все поведение закладываются в детстве при помощи родителей и закрепляются тем обществом, имеется ввиду компанией, в которой он находится. мы, каждый, настаивал на своем. ну, мне мама, как бы всегда говорит - "и в кого ты такая пошла? я тебя так не воспитывала". на друзей я тоже не похожа. кто-то из них ругается, кто-то нет. кто-то гуляет по ночам. кто-то сидит дома. все разные. значит тут дело не только в обществе и родителях, но и в самом человеке. характер, как бы его кто как не формировал, он строит сам. а значит и в ответе за все он сам, а не кто-то ещё, имхо.
глупым ребенком я себя не помню. а помню я себя с 2 лет примерно. точнее, воспоминаний много, но не уверенна, что ранее что-то есть. а вот, когда мне 2 с половиной года было, у нас тут война началась и меня с бабушкой в Ялту отправили на все лето. вот с это времени все помню хорошо. потом, когда приехала, мама стала учить читать и писать, но это уже мне тогда три года исполнилось. да, мама у меня оригиналка. нафиг ребенку в таком возрасте чтение и писание!? нам хотелось рисовать и по двору бегать. зато плюсы тоже были. помню, когда мне было 5 лет, мы собирались рисовать в детском саду. карандаши всех детей были в общей коробке и я свои нашла по фамилии. рылась просто так, даже не знала, как мои выглядят, а потом знакомую фамилию прочла и взяла их.
поэтому-то я себе и зрение посадила, что чтением увлеклась с первого класса. тогда уже сама в нашей домашней библиотеке выбирала детские книги. в 4 классе подсела на дамские романы. ммм. Анжелика. ух, какая книженция была. ещё тогда по телевизору показывали фильмы по книгам, так я с мамой сидела смотрела. в 5 лет меня грохнула 6-летняя девочка с горки на двуххколесном велике так, что навсегда отучила меня на нем ездить. до сих пор их не переношу, потому что тогда силь досталось.
пока писала, вспомнилось одно воспоминание, наверное единственное, хот, мож ещё всплывет, когда мне было полтора года. с родителями поехали в Ялту опять же. я очень боялась волн. до жжути просто. а там ещё на берегу было много кампей здоровых, и меня мама на мель возле них ставила, когда разговаривала с какой-то нашей родственницей.
хм.. так можно вспоминать и вспоминать. праказничала много. мама говорит, что я не была вредным ребенком или капризным, просто баловалась. и я раньше была 100% жаворонком. в 5 вставала класса до 5 где-то. а днем вообще ни в какую спать. мама даже ложилась с мной, чтобы я быстрее засыпала. в итоге, она засыпала, я вылезала из кровати и бежала к бабушке - у нас был часный дом и бабушка жила через порог.


О_О проперло меня чего-то на всякое